Презентация для партнерской конференции
международной компании KIVI
Вводная информация, процесс работы и результат
Исходная задача — сделать анимированную презентацию для выступления спикеров партнерской конференции международной компании KIVI. Для того, чтобы помочь клиенту достичь максимального коннекта
с аудиторией, нам необходимо лучше разобраться в деталях.
Участники проекта
Создают события с 2013 года.

Специализация — событийный маркетинг, бизнес-ивенты, внутрикорпоративные
развлекательные мероприятия.

Клиенты — крупнейшие украинские
и мировые корпорации.

Миссия: Create Unexpected.
KIVI – международный бренд инновационных
Smart TV с собственной экосистемой, которая
адаптируется под потребности и запросы
пользователей конкретной страны.

KIVI успешно конкурирует с технологическими
компаниями-лидерами на различных рынках,
в т.ч. стран СНГ.

Качественное преимущество: фокусировка только на одном бизнесе, только на одном продукте – Smart TV.
Кому?
Что люди уже знают по тематике презентации?
Что им интересно узнать еще?
Какую проблему аудитории мы хотим
решить этой презентацией/выступлением?
Зачем?
Как?
Как будет происходить презентация?
Какие существуют технические ограничения?
Кому?
Гости — представители крупных оптово-розничных сетей Украины и партнеры KIVI.

У всех гостей есть профессиональный интерес к рынку смарт-ТВ в Украине, они не новички в этой сфере.
Рассчитываем на подготовленную аудиторию,
которая замотивирована смотреть выступление.
Но давать им скучать тоже не будем.
Зачем?
KIVI проводит мероприятие, чтобы:
Презентовать новую линейку смарт-ТВ
Рассказать о технических
и программных обновлениях
Поделиться успехами в продажах
и рассказать о планах до 2020 года
Презентовать новый брендинг
Гости идут на мероприятие, чтобы:
Первыми узнать о новинках
напрямую от производителя
Получить уникальную информацию
для публикации в своих блогах
Разобраться, какие особенности
нового продукта позволят лучше
его продавать
Пообщаться с коллегами по цеху
и хорошо провести время, при этом
не забывая прямо там провести
успешные переговоры
Показать новый крутой продукт, зарядить
партнеров на продажи, громко заявить о себе.
Как?
Презентация будет использоваться
во время выступления в КВЦ Парковый.

Генеральная репетиция спикеров KIVI на локации
Демонстрация слайдов будет
на светодиодном экране
с нестандартным размером.
Соотношение сторон: 32×9.
Размер в пикселях: 2048×576.
Размер в метрах: 12,38×3,48.
Живое выступление, большой 12-метровый экран,
используем Morph для вау-эффекта.
Основой стилистики у нас был фирменный стиль, разработкой которого занималось брендинговое агенство BelkaStrelka.

В основу фирменного стиля легли элементы управления, которые есть
на пультах смарт-телевизоров: стрелка влево, вправо, вниз, звездочка, палочка.

Из этих элементов составлен логотип KIVI, кроме этого, из них создан динамический паттерн с фирменными градиентами.
Первый драфт дизайна
Так как компания сделала ребрендинг,
презентация должна соотвествовать
новой стилистике компании. Потому делаем
драфты, чтобы утвердить направление.

Клиенту понравилось, что есть четкие
акценты и минимум текста на слайде.
Потому дальше в дизайне упор был
на графике и анимации.
Презентация состояла из нескольких блоков, т.к. выступало несколько представителей KIVI и каждый из них рассказывал про своё направление.
Исходный контент презентации выглядел так:
По итогу личных встреч с клиентом контент на слайдах и текст выступления менялись.
По мере утверждения частей презентации мы начинали их дизайн.
Дизайн начали с вводной части презентации, где лидер компании KIVI Евгений Руденко рассказывал о достижениях и планах на будущее. После того как утвердили драфт, прошло 4 дня до готовой финальной версии.

Конечно, между этим было еще несколько встреч, ряд версий с обновлениями по дизайну и контенту.

Финальная презентация, с которой спикеры выступали, показана ниже. Ставьте высокое качество воспроизведения и приятного просмотра =)
Финальная версия презентации
Фото с выступления