Презентация для партнерской конференции международной компании KIVI
Вводная информация, процесс работы и результат
Исходная задача — сделать анимированную презентацию для выступления спикеров партнерской конференции международной компании KIVI. Для того, чтобы помочь клиенту достичь максимального коннекта с аудиторией, нам необходимо лучше разобраться в деталях.
Клиенты — крупнейшие украинские и мировые корпорации.
Миссия: Create Unexpected.
KIVI – международный бренд инновационных Smart TV с собственной экосистемой, которая адаптируется под потребности и запросы пользователей конкретной страны.
KIVI успешно конкурирует с технологическими компаниями-лидерами на различных рынках, в т.ч. стран СНГ.
Качественное преимущество: фокусировка только на одном бизнесе, только на одном продукте – Smart TV.
Кому?
Что люди уже знают по тематике презентации? Что им интересно узнать еще?
Какую проблему аудитории мы хотим решить этой презентацией/выступлением?
Зачем?
Как?
Как будет происходить презентация? Какие существуют технические ограничения?
Кому?
Гости — представители крупных оптово-розничных сетей Украины и партнеры KIVI.
У всех гостей есть профессиональный интерес к рынку смарт-ТВ в Украине, они не новички в этой сфере.
Рассчитываем на подготовленную аудиторию, которая замотивирована смотреть выступление. Но давать им скучать тоже не будем.
Зачем?
KIVI проводит мероприятие, чтобы:
Презентовать новую линейку смарт-ТВ
Рассказать о технических и программных обновлениях
Поделиться успехами в продажах и рассказать о планах до 2020 года
Презентовать новый брендинг
Гости идут на мероприятие, чтобы:
Первыми узнать о новинках напрямую от производителя
Получить уникальную информацию для публикации в своих блогах
Разобраться, какие особенности нового продукта позволят лучше его продавать
Пообщаться с коллегами по цеху и хорошо провести время, при этом не забывая прямо там провести успешные переговоры
Показать новый крутой продукт, зарядить партнеров на продажи, громко заявить о себе.
Как?
Презентация будет использоваться во время выступления в КВЦ Парковый.
Генеральная репетиция спикеров KIVI на локации
Демонстрация слайдов будет на светодиодном экране с нестандартным размером. Соотношение сторон: 32×9. Размер в пикселях: 2048×576. Размер в метрах: 12,38×3,48.
Живое выступление, большой 12-метровый экран, используем Morph для вау-эффекта.
Основой стилистики у нас был фирменный стиль, разработкой которого занималось брендинговое агенство BelkaStrelka.
В основу фирменного стиля легли элементы управления, которые есть на пультах смарт-телевизоров: стрелка влево, вправо, вниз, звездочка, палочка.
Из этих элементов составлен логотип KIVI, кроме этого, из них создан динамический паттерн с фирменными градиентами.
Первый драфт дизайна
Так как компания сделала ребрендинг, презентация должна соотвествовать новой стилистике компании. Потому делаем драфты, чтобы утвердить направление.
Клиенту понравилось, что есть четкие акценты и минимум текста на слайде. Потому дальше в дизайне упор был на графике и анимации.
Презентация состояла из нескольких блоков, т.к. выступало несколько представителей KIVI и каждый из них рассказывал про своё направление.
Исходный контент презентации выглядел так:
По итогу личных встреч с клиентом контент на слайдах и текст выступления менялись. По мере утверждения частей презентации мы начинали их дизайн.
Дизайн начали с вводной части презентации, где лидер компании KIVI Евгений Руденко рассказывал о достижениях и планах на будущее. После того как утвердили драфт, прошло 4 дня до готовой финальной версии.
Конечно, между этим было еще несколько встреч, ряд версий с обновлениями по дизайну и контенту.
Финальная презентация, с которой спикеры выступали, показана ниже. Ставьте высокое качество воспроизведения и приятного просмотра =)