Вверх

Разбор слайдов №2. Цитаты

/

О проекте, презентацию которого нам прислали на разбор

DEOL Partners занимается инвестиционным менеджментом, девелопментом и строительством гостиниц, офисов, торговой и жилой недвижимости.

Как будет использоваться презентация?

Презентация сделана для внутренних тренингов компании по коммуникациям и бизнес-переговорам.

10 слайдов из 28 в презентации — цитаты. Поэтому разбор № 2 решили посвятить тому, как оформлять цитаты в презентациях.

Для начала рассмотрим проблемы с текущим оформлением цитат

1. Некоторые картинки не подходят по смыслу к цитате:

2. У картинок размыты края и это выглядит неряшливо:

3. Пропорции некоторых фотографий искажены и многие картинки — типичные стоковские фотографии, которые не несут никакой эмоции, ниже примеры таких фото. Использовать безликие постановочные фото — моветон. Лучше искать высококачественные фотографии, которые вызывают эмоции.

4. Практически на всех слайдах есть и цитата и утверждение спикера. Так как они взаимозаменяемы, стоит избегать дублирования смыслов. Предлагаем два варианта работы с такими слайдами:

4.1. Если дополнительный текст на слайде не является названием нового раздела, его стоит убрать и оставить только цитату.

4.2. Если текст является названием раздела, стоит такой текст выносить отдельным слайдом. Так мы обозначаем название следующего блока, а потом вставляем цитату в поддержку идеи.

На всех слайдах присутствует логотип компании. Иногда в брендировании всех слайдов логотипом есть смысл, иногда — нет.

В каких ситуациях оставлять логотип на слайдах, а в каких — удалять?

Когда выступаете на конференции, и на этой конференции люди приходят и уходят в произвольный момент вашего выступления, то имеет смысл оставлять логотип на слайдах. Человек зайдет в зал с какого-нибудь другого потока и поймет, презентация какой компании сейчас происходит. Также логотип будет подсказкой людям, которые сфотографируют слайд с полезной информацией, где вас потом найти.
Это работает, если логотип узнаваем и название компании хорошо находится в Google-поиске.

Если же это внутреннее мероприятие компании или просто небольшое событие, где и так все знакомы между собой хотя бы заочно, нет смысла в логотипе на всех слайдах. Люди и так будут знать, кто вы и из какой компании.

Оформляем цитаты

Один из вариантов оформления цитаты — без картинок и фотографий. При этом можно использовать различные геометрические элементы, добавить какой-то цвет, сделать гармоничную шрифтовую композицию или использовать элементы фирменного стиля компании.

Одна из важнейших задач картинок на слайдах — вызвать эмоцию. Дизайнеры любят говорить, что на слайде нужен «сильный визуальный образ». Так вот этот образ мало того что иллюстрирует информацию, так еще и задает настроение слайда.

Если используется цитата известного человека и аудитория знает, как он выглядит, хорошо использовать его фотографию в высоком разрешении. Можно также взять фотографию на однородном фоне и вырезать фон, оставив только человека.

Еще можно использовать фотографию как подложку для цитаты, но в таком случае стоит заботиться о читабельности. Можно увеличить контраст между фоном и текстом, наложив плашку — мы использовали красный корпоративный цвет.

В зависимости от фирменного стиля компании и вашего творческого порыва, можно еще использовать интересные цветовые сочетания и добавлять геометрические элементы к фотографиям.

Если же мы на одном слайде с цитатой хотим показать несколько картинок, то можно использовать коллаж:

Подытожим все советы

1) Используйте фотографии, которые прямо относятся к цитате. Например, фотографии авторов цитаты, особенно если этот человек знаком аудитории, либо высококачественные фотографии, которые подходят по смыслу и вызывают эмоции.

2) Сохраняйте пропорции фотографии при масштабировании.

3) Добавляйте графические элементы к цитатам, если это соответствует фирстилю компании и стилистике презентации.

Смотрите первый разбор презентации здесь. А чтобы мы разобрали вашу презентацию и предложили варианты её улучшения, присылайте свои слайды на почту daria@reprezent.ua.

Автор: Александр Томилин

Последние комментарии

Отправить комментарий