Презентация о компании
Компании могут рассказывать о себе потенциальным клиентам или партнерам в разных формах — через сайт, по телефону, на личной встречи или просто текстом в письме. Одна из форм рассказа о себе — презентация.
Часто бывает, когда после разговора с потенциальным клиентом он просит: «Пришлите, пожалуйста, презентацию о вашей компании на почту».

Люди просят прислать презентацию, ведь им так удобнее — вся информация о вашем предложении собрана в одном месте, не нужно искать её на разных разделах сайта. Также презентацию легко распечатать и показать на встрече руководителю.
Для вас создание презентации PowerPoint о компании удобно тем, что:
1
Слайды всегда можно переделать под клиента, это делается быстро и просто;
2
Такую презентацию можно отправить по почте, и она будет работать сама, без вашего участия;
3
Правильно сохраненная из PowerPoint презентация в pdf будет весить до 10 Мб, её можно выслать клиенту и не переживать, что почтовый клиент не пропустит ваш емейл.
Основная сложность, которая возникает при создании презентации о компании — это сформировать структуру. Что должен узнать о нас клиент, чтобы заинтересоваться?

Структура презентации для каждой компании будет индивидуальна.
Это индивидуальность зависит от цели презентации, от ее аудитории и от особенностей компании. Мы бы обманули вас, если бы дали структуру, которая на 100% подойдет и для презентации компании по производству электроники, и для турфирмы.

В то же время, есть некоторые стандарты в области презентаций, которые могут повторяться от компании к компании.

Давайте назовем это «структурными блоками» вашей презентации. Мы укажем те структурные блоки, которые, исходя из нашего опыта, самые востребованные. А вы уже выбирайте, какие из них использовать для своей презентации и в каком порядке.

Скачать слайды можно в конце статьи.
Блок 1
+ название компании;
+ укажите, о чем эта презентация (например, презентации о компании, презентация конкретной услуги, коммерческое предложение, портфолио компании и т.д.). Так получатель сразу сориентируется, чего ему ожидать от презентации и зачем её смотреть.

– Не вставляйте сюда контакты, дату или версию презентации.
Эта информация не нужна на титульном слайде.
Блок 2
О компании
+ лаконично (не более 4 предложений) опишите, чем занимается компания, сколько лет на рынке, какой ее размер, для кого предоставляете услуги;
+ награды и заслуги компании. Например, вы были признаны лучшей юридической компанией Украины, или взяли Каннских львов.

! Если вы делаете общую презентацию о компании и у вас много услуг, для них лучше сделать отдельный слайд.
Блок 3
Наши услуги
+ кратко опишите услуги, которые предоставляет ваша компания.

– Мы не советуем слишком закапываться в детали по каждой услуге. Для углубленного описания лучше подготовить отдельный документ или страницу на вашем сайте.
Блок 4
Портфолио / Продукция / Каталог
Этот блок очень важен для студий дизайна интерьера, брендов одежды и аксессуаров, веб-студий и других компаний, у которых силен акцент на визуальной составляющей.

От того, насколько качественными будут фотографии и картинки в этом блоке, сильно зависит и уровень презентации, и общее впечатление клиента о компании.
Блок 5
Наши кейсы
Кейсы и портфолио можно совместить в один раздел, а можно разнести на два разных.

Кейсы — это не просто выполненная работа для вашего клиента, это история успеха конкретного проекта.

Например, вы занимаетесь брендингом и в портфолио показываете уровень работ и на что способны ваши дизайнеры.
А в кейсах — рассказываете о процессе работы над сайтом, который принес вашему клиенту большое количество заявок.
Блок 6
Наши клиенты / Партнёры
+ покажите логотипы ваших клиентов или партнеров.

– Не стоит делать на этом слайде «кладбище логотипов», желательно оставить несколько известных компаний

! Иногда можно сделать два отдельных слайда: «Наши клиенты» и «Наши партнёры».

Например, вы занимаетесь курьерскими доставками.
На слайде «Клиенты» можете разместить компании, которые вы обслуживаете, а на слайде «Партнеры» — компании, которые помогают вам с доставкой в тех регионах, где вы не представлены.
Блок 7
Наше предложение
+ если у вас есть конкретное предложение для компании / человека, который будет смотреть презентацию, то сформулируйте предложение на отдельном слайде.
Блок 8
Контакты
+ укажите вашу почту, телефону, можете вставить свою фотографию в хорошем качестве, если именно вы будете контактным лицом.
Помните, что нет универсальных структур презентаций. Подумайте, какая цель у вашей презентации и кто её будет смотреть? Что интереснее всего потенциальному клиенту и что он хочет увидеть в презентации?

Ниже мы подготовили PowerPoint файл с уже готовой структурой. Скачайте его и начинайте работать над своей презентацией. А если нужна помощь, команда Reprezent будет рада оформить впечатляющие слайды для вас.
Скачать слайды
Мы работаем над новыми статьями про презентации и выступления. Чтобы получать обновления нашего блога, оставьте, пожалуйста, свой e-mail.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение Reprezent.
Примеры презентаций Reprezent